1С:CRM 2.0 - новый уровень вашего отдела продаж

Характеристики

  • Вид услуги:

    Информация / связь

Описание

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж; Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями; Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Расположение

Где купить 1С:CRM 2.0 - новый уровень вашего отдела продаж в Волгограде, в Волгоградской области?

Предложение "1С:CRM 2.0 - новый уровень вашего отдела продаж" в Волгограде, в Волгоградской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Александр и купить можно по телефону +7 (995) 404-90-00, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 08 февраля 2013

просмотрено: 87

Похожие объявления

Сайт за 1 час в городе Жуков, фото 1, Калужская область
Сайт за 1 час Одной из самых сложных, утомительных и длительных задач в интернет-бизнесе является создание и настройка млм-блога.Не у всех получается создать и настроить млм-блог хорошо и быстро.В большинстве случаев процесс затягивается на
Жуков
Информация, IT, телеком, связь
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Сайты, интернет-магазины под ключ. в городе Иркутск, фото 1, Иркутская область
Сайты, интернет-магазины под ключ. Создание интернет-магазина от 7500 руб. сайт-визитка от 5000 руб. Быстро, качественно.
Иркутск
Информация, IT, телеком, связь
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Продам домены, хостинг в городе Хабаровск, фото 1, Хабаровский край
Продам домены, хостинг + удобная, безопасная и быстрая регистрация доменных имен от 5,5$ + качественный виртуальный хостинг от 2,5$
Хабаровск
Информация, IT, телеком, связь
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться