Руководитель административного отдела

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

1. Оперативное управление Административным отделом; 2. Планирование и прогнозирование потребностей Компании в канцелярских и хозяйственных принадлежностях; 3. Бюджетное планирование по статьям Административного отдела; 4. Контроль над исполнением бюджета Компании (составление бюджета на год); 5. Обеспечение хозяйственного обслуживание Компании; 6. Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, оптимизация расходов; (Проведены тендеры на услуги страхования ДМС, отправка корреспонденции курьерскими службами, корпоративное такси, услуги переводчиков) 7. Контроль над исправностью оборудования; 8. Курирование работы группы документооборота, Офис-менеджера, курьера, водителя, уборщиц; 9. Контакты с арендодателями (заключение договоров, контроль над своевременной оплатой аренды, разрешение конфликтных ситуаций); 12. Контроль над деятельностью Офис-менеджера по организации деловых командировок сотрудников Компании; 13. Координация административно-хозяйственных расходов в региональных представительств; 14. Взаимодействие с инспекторами по пожарной безопасности; 15. Разработка нормативных документов и процедур; 16. Предоставление ежемесячных отчетов для Директора по экономике, бухгалтерии. Финансового контролера; 17. Участие в процессе адаптации новых сотрудников (проведение вводных тренингов, создана презентация Административного отдела; 18. Осуществление прочих функций, связанных с областью деятельности Административного отдела (организована перепланировка офиса с увеличением посадочных мест и количества переговорных комнат).

Расположение

Где купить Руководитель административного отдела во Владивостоке, в Приморском крае?

Предложение "Руководитель административного отдела" во Владивостоке, в Приморском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Владимир Михайлович и купить можно по телефону +7 (902) 506-88-32, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 12 марта 2013

просмотрено: 27

Похожие объявления

Помощник руководителя в городе Челябинск, фото 1, Челябинская область
Помощник руководителя Обязанности: • ведение переговоров на поставку продукции • заключение договоров на оптовую поставку продукции • контроль за исполнением договоров • анализ рынка • организация работы подчиненных менеджеров • отчетность перед выше стоящим руководством. Требования: Опыт на руководящей должности, навык организации, сплочения и мотивации
Челябинск
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
активный зам.руководителя в городе Волгоград, фото 1, Волгоградская область
активный зам.руководителя в офис Центрального или Центрального района,с 10-17 ч,5\2,+отпуск,перспектива карьерного и профессионального роста,система премирования.Возраст:29-63года.Обязанности:ведение документации,переговоров,решение орг.вопросов,работа с персоналом,консультирование,планирование.Требования:коммуникабельность,лидерские качества,грамотная речь,презентабельный внешний вид,умение работать в команде.43тыс.руб.
Волгоград
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Архивариус в городе Уфа, фото 1, Башкортостан
Архивариус Обязанности: организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, участие в разработке номенклатур дел. Требования: ответственность, внимательность, исполнительность Условия: оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, возможность совмещения, график работы 5\2,
Уфа
Другая офисная работа
27.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться