Помощник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Функциональные обязанности: Ведение переговоров,заключение и контроль исполнения договоров,организация роста и повышения квалификации работнков своей структуры,проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительских звеньев,планирование,учет,контроль,координация работы сотрудников. Требования: средне-специальное образование или выше,возраст 18-50,коммуникабельность,целеустремленность,амбициозность,трудолюбие,оперативность. График работы: 8 часов в день,5 дней в неделю. (возможны варианты). Условия работы: Офисная. Оплата: обсуждается только на собеседовании. Обучение: Возможно.

Расположение

Где купить Помощник руководителя в Туле, в Тульской области?

Предложение "Помощник руководителя" в Туле, в Тульской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Валерия и купить можно по телефону +7 (487) 279-25-56, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 30 января 2013

просмотрено: 13

Похожие объявления

Требуется Администратор в городе Красноярск, фото 1, Красноярский край
Требуется Администратор Требуется человек с функциями администратора: встреча, регистрация гостей, телефонные переговоры, первичная документация, ведение личных дел, организация работы офиса, работа с персоналом и клиентами Требования: Желание обучаться, грамотная речь, приветливость, ответственность, желательно
Красноярск
Другая офисная работа
25.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Администратор в городе Архангельск, фото 1, Архангельская область
Администратор Требуется администратор в ИП Андронов, сфера оптовых поставок. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню и к его закрытию. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса. Консультирование посетителей по административным
Архангельск
Другая офисная работа
22.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Обработка первичных документов в городе Самара, фото 1, Самарская область
Обработка первичных документов компании Олимп требуется сотрудник для обработки первичных документов условия: соц пакет обучение засчёт работодателя возможность совмещения (утренние и вечерние смены) карьерный рост рассматриваем без опыта работы требования: пунктуальность, ответственность, ЛЕГКООБУЧАЕМОСТЬ! работа в офисе с деловыми бумагами (часть работы можно
Самара
Другая офисная работа
18.02.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться