Мобильные и информационные стенды
Характеристики
Вид услуги:
Прочие рекламные услуги
Описание
Мобильные стенды представляют собой различные разборные конструкции из аллюминия или пластика со сменными рекламными панелями. Основным преимуществом мобильных стендов является удобство в перемещении и сборке. Рекламное агентство «Лерикс» предлагает Вам изготовление следующих видов мобильных стендов: Roll-up стенды представляет собой конструкцию роллерного типа, состоящую из нижнего основания (кассеты) и хранящейся в ней в свернутом виде фотопанели. Фотопанели печатаются на баннерной ткани, фотобумаге с двухсторонней ламинацией или полипропиленовой пленке. Размеры стендов roll-up высотой 200 см. начинаются от 80 см. до 200 см. в ширину. Существуют также модели 250 см. в высоту и 200 см. в ширину. Roll-up стенды характеризуются надежностью и наибольшей доступностью. Штендер – это выносной раскладной одно- или двухсторонний рекламный щит, располагающийся в непосредственной близости от рекламируемой фирмы, офиса или магазина. Самыми распространенными формами штендеров являются прямоугольная и овальная, но в зависимости от предпочтений заказчика может принимать оригинальный вид. Баннерные стенды представляют собой алюминиевую или углепластиковую конструкцию с фотопанелью, размеры которой ограничиваются исключительно размерами каркаса. Фотопанели печатаются на баннерной ткани, фотобумаге с двухсторонней ламинацией или полипропиленовой пленке, при этом поверхность баннера может быть как матовой, так и глянцевой. По желанию заказчика баннерные стенды могут дополняться балками, утяжелителями, тросами различного диаметра. Выставочные стенды представляют собой разборные рекламные конструкции из алюминия или пластика со сменными фотопанелями, стандартной, комбинированной и эксклюзивной формы.
Расположение
Где купить Мобильные и информационные стенды в Тамбове, в Тамбовской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 20 марта 2013
просмотрено: 38