Ведущий специалист по подбору персонала

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Управление персоналом

Описание

Требования: • Высшее образование; • Опыт работы в области подбора персонала не менее 3-х лет; • Уровень английского языка не ниже Intermediate; • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, оперативность. Обязанности: Основная функция – обеспечение производства персоналом (офисные и рабочие вакансии): • Координация работы специалистов по подбору персонала, кадровых агентств, free-lancers; • Контроль за соблюдением сроков закрытия вакансий, выполнения KPI's; • Подготовка отчетности, аналитики и ведение статистики (по рекрутменту); • Взаимодействие с руководителями подразделений, составление/согласование профилей вакансий; • Ведение сложных вакансий, проведение собеседований; • Оформление документации, согласно процедурам (заявка, профиль должности, анкета, предложение о работе). Условия: • Место работы: ст. Дорохово (86-й км Минского шоссе) • Уровень зарплаты определяется исходя из Вашего опыта работы; годовой бонус по результатам работы; • Дополнительные компенсации: бес

Расположение

Где купить Ведущий специалист по подбору персонала в Саратове, в Саратовской области?

Предложение "Ведущий специалист по подбору персонала" в Саратове, в Саратовской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Валерия Калантай и купить можно по телефону +7 (495) 785-13-57, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 26 апреля 2013

просмотрено: 25

Похожие объявления

Диспетчер в сервисный центр в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Диспетчер в сервисный центр Строго девушка 24-35 лет. Опрятность, грамотная русская речь, хорошее знание города. График 2-2 10-22, офис в центре. Не продажи!
Нижний Новгород
Управление персоналом, тренинги
25.04.2013
20 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется пом.  руководителя в городе Петрозаводск, фото 1, Карелия
Требуется пом. руководителя Обязанности: Организация и проведение переговоров, курирование оптовых клиентов, оформление документов. Требования: Грамотная речь (устная и письменная), самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, сдержанность, активность, умение работать в команде. Условия: Работа в офисе, возможен
Петрозаводск
Управление персоналом, тренинги
22.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА в городе Рязань, фото 1, Рязанская область
ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА Проведение переговоров. Заключение договоров Подготовка отчетов о проделанной работе Выполнение служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям.
Рязань
Управление персоналом, тренинги
22.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться