Менеджер процессов контроля

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Требования: Муж/Жен. В/о, н/в/о. Знание компьютерных программ: «Word», «Еxcel». Внимательность, аналитические способности, организованность, интеллект, грамотная речь, умение работать с цифрами. Условия работы: График работы: 5/2: 9.00-18.00, сб: 9.00-14.00 (по графику). Работа в престижной стабильной компании. Перспективы профессионального развития. Обучение и повышение квалификации. Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет. Доставка транспортом компании. Бесплатное питание. Достойная заработная плата. Обязанности: Контроль процессов управления и бизнес-процессов. Сбор и формирование отчетов. Аналитика данных. Выполнение распоряжений руководителя.

Расположение

Где купить Менеджер процессов контроля в Саратове, в Саратовской области?

Предложение "Менеджер процессов контроля" в Саратове, в Саратовской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Дарья и купить можно по телефону +7 (845) 272-66-33, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 18 марта 2013

просмотрено: 12

Похожие объявления

Делопроизводитель в городе Киров, фото 1, Кировская область
Делопроизводитель Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров. Совмещение возможно. Обучение за счет компании. Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) в городе Сыктывкар, фото 1, Коми
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) Основные обязанности: -Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам; - Выработка рекомендации по устранению несоответствий. Требования к кандидату: Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты); Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита); Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Администратор-офис менеджер в городе Ульяновск, фото 1, Ульяновская область
Администратор-офис менеджер Обязанности: Консультирование клиентов Условия; Зарплата от 14.000 руб. + % Требования: возраст от 22 до 45 лет.
Ульяновск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться