Ассистент менеджера

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: ведение текущего документооборота; прием и регистрация телефонных звонков в удобном месте в удобное время; ежемесячный отчет вышестоящему руководству. Условия работы: Введение нового сотрудника в курс дела, помощь в работе. График как на полную пятидневную неделю восьмичасовой рабочий день, так и совмещение. Профессиональное развитие. Заработок 20 000 -37 000р. Прямой работодатель. Не продажи!!! Мы ценим своих сотрудников!!! Основные требования: Образование среднее, средне-специальное, неоконченное высшее, высшее, можно без опыта работы. Грамотная речь, самостоятельность, обучаемость.

Расположение

Где купить Ассистент менеджера в Саратове, в Саратовской области?

Предложение "Ассистент менеджера" в Саратове, в Саратовской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Анна и купить можно по телефону +7 (909) 335-10-13, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 22 марта 2013

просмотрено: 29

Похожие объявления

Срочно требуется сотрудник в офис в городе Курск, фото 1, Курская область
Срочно требуется сотрудник в офис Возраст от 22 до 50лет,образование не ниже ср.спец,умение работать с людьми,энергичность,коммуникабельность, ответственность, желание развиваться и совершенствоваться, обучаемость. Новая компания,новые возможности.
Курск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Менеджер по продажам недвижимости в городе Курган, фото 1, Курганская область
Менеджер по продажам недвижимости Работа в агентстве недвижимости Подробная информация при собеседовнии Звоните 89615706913
Курган
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офисные работники в городе Чита, фото 1, Забайкальский край
Офисные работники В крупной международной компании для работы в офисе открыты вакансии: специалист по кадрам, бренд-менеджер, администратор-консультант, оператор call-центра. Требования: Возраст от 25 лет. Коммуникабельность. Ответственность. Высокая самоорганизованность. Важен живой характер, пытливый ум,
Чита
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться