помощник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, Учет входящей/исходящей документации, информации, Деловая переписка, Подготовка документов к тендеру, Осуществление «холодных звонков», Прием звонков, Составление заявок, Оформление доверенностей, Поиск материала в интернете, Решение организационных вопросов по поставке строительных материалов на объекты, Сбор, обработка информации по требованию руководителя. Требования: Возраст от 22 до 30, Законченное высшее образование (наличие специализированных курсов приветствуется), Знание делопроизводства, основы этики и эстетики делового общения. Уверенный пользователь ПК, Активная жизненная позиция, высокая степень ответственности, грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно. Условия: Оформление по ТК РФ; Заработная плата 15 000 рублей; График работы с 9-00 до 18-00 понедельник - пятница; суббота и воскресенье - выходные дни; Офис компании находится: г. Самара, пр.Кирова, 255 а, оф.102

Расположение

Где купить помощник руководителя в Самаре, в Самарской области?

Предложение "помощник руководителя" в Самаре, в Самарской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Ольга и купить можно по телефону 991 - 2626, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 24 апреля 2013

просмотрено: 25

Другие объявления продавца

Все объявления Ольга из Самара (Самарская область)

Похожие объявления

ОФИС-МЕНЕДЖЕР с опытом работы в рекл.  сфере,  в рекл.  комп.  требуется. в городе Якутск, фото 1, Республика Саха
ОФИС-МЕНЕДЖЕР с опытом работы в рекл. сфере, в рекл. комп. требуется. ОФИС-МЕНЕДЖЕР с опытом работы в рекл. сфере, в рекл. комп. требуется.
Якутск
Секретариат и АХО
30.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис-Менеджнр в городе Находка, фото 1, Приморский край
Офис-Менеджнр Компании срочно требуется офис-менеджер. Возможно без опыта работы. Деловые телефонные переговоры, ведение анализа работы отдела, составление отчетности, текущая документация отдела. Оплата труда выше среднего+премии по итогам месяца. Запись на собеседование
Находка
Секретариат и АХО
30.04.2013
24 800 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
СОТРУДНИКИ В ОФИС в городе Тверь, фото 1, Тверская область
СОТРУДНИКИ В ОФИС В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ И РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА В КРУПНУЮ МЕЖОТРАСЛЕВУЮ ХОЛДИНГОВУЮ КОМПАНИЮ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ:РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА,ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ,ОФИС-МЕНЕДЖЕР,АДМИНИСТРАТОР,ОПЕРАТОР-ДИСПЕТЧЕР,ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ОФИС,ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ,ПРЕСТИЖ,СТАБИЛЬНОСТЬ,КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ,ПУТЕШЕСТВИЯ,ПРЕМИИ,БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. НЕ ПРОДАЖА!!! ВОЗРАСТ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!!!
Тверь
Секретариат и АХО
30.04.2013
40 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться