помощник руководителя
Характеристики
Сфера деятельности:
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Описание
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, Учет входящей/исходящей документации, информации, Деловая переписка, Подготовка документов к тендеру, Осуществление «холодных звонков», Прием звонков, Составление заявок, Оформление доверенностей, Поиск материала в интернете, Решение организационных вопросов по поставке строительных материалов на объекты, Сбор, обработка информации по требованию руководителя. Требования: Возраст от 22 до 30, Законченное высшее образование (наличие специализированных курсов приветствуется), Знание делопроизводства, основы этики и эстетики делового общения. Уверенный пользователь ПК, Активная жизненная позиция, высокая степень ответственности, грамотность, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно. Условия: Оформление по ТК РФ; Заработная плата 15 000 рублей; График работы с 9-00 до 18-00 понедельник - пятница; суббота и воскресенье - выходные дни; Офис компании находится: г. Самара, пр.Кирова, 255 а, оф.102
Расположение
Где купить помощник руководителя в Самаре, в Самарской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 24 апреля 2013
просмотрено: 25