Администратор на ресепшен

Описание

Обязанности • работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие-исходящие телефонные звонки) , выписка и проверка пропусков. • обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: • образование - не ниже среднего • компьютер - на уровне пользователя • опыт работы - желателен • доброжелательность, грамотная речь, внимательность Условия работы: • график работы 5/2 с 10.00 до 18.00 • заработная плата: белая • своевременная оплата, дружный коллектив, рассмотрим без опыта

Расположение

Где купить Администратор на ресепшен в Ростове-на-Дону, в Ростовской области?

Предложение "Администратор на ресепшен" в Ростове-на-Дону, в Ростовской области, расположено по адресу пр-кт. Буденновский. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Сергей Иванович и купить можно по телефону +7 (900) 139-38-19, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 31 октября 2016

просмотрено: 69

Другие объявления продавца

Все объявления Сергей Иванович из Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Похожие объявления

Администратор в торговой организации в городе Владикавказ, фото 1, Северная Осетия-Алания
Администратор в торговой организации Проведение собеседований с соискателями работы, помощь менеджеру в заполнении первичной документации
Владикавказ
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Администратор в магазин в городе Курск, фото 1, Курская область
Администратор в магазин Администратор в магазин, от 18 лет. Можно без опыта работы. З/п 18000 руб. в мес. 6 дн. раб. неделя.
Курск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Клиент-менеджер в городе Киров, фото 1, Кировская область
Клиент-менеджер Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. 15-18тыс.р, премии, возможно совмещение, приятная атмосфера в коллективе
Киров
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться