Личный помощник руководителю
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Требования к кандидату • высшее образование; • опыт работы секретарем от 2-х лет; • ПК, орг. техника - уверенный пользователь; • внимательность и доброжелательность; • грамотная устная и письменная речь; • приятная внешность Должностные обязанности • координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч и т.д.; • подготовка служебной документации; • работа с входящей/исходящей корреспонденцией; • выполнение поручений руководителя Условия оплаты труда • оформление по ТК РФ; • график работы – 5/2 (с 9.00 до 17.30); • доход – обсуждается на собеседовании
Расположение
Где купить Личный помощник руководителю в Петрозаводске, в Карелии?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 28 марта 2013
просмотрено: 84