Помощник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: Ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса. Условия: Быстрый карьерный рост, корпоративные премии, свободный график, предоставляется обязательное бесплатное обучение, возможность загранпоездок по результатам собеседования. Требования: Ответственность, умение принимать быстрые решения, активность, наличие собственного мнения. Оплата 18-20 т.р.

Расположение

Где купить Помощник руководителя в Пензе, в Пензенской области?

Предложение "Помощник руководителя" в Пензе, в Пензенской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Оксана Николаевна и купить можно по телефону +7 (927) 375-90-68, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 26 марта 2013

просмотрено: 23

Другие объявления продавца

Все объявления Оксана Николаевна из Пенза (Пензенская область)

Похожие объявления

Ассистент руководителя в городе Санкт-Петербург, фото 1, Ленинградская область
Ассистент руководителя Обязанности: работа с бумагами (контракты, счета, заявки, накладные), оформление текущей и отчетной документации. Требования: владение ПК на уровне пользователя, желание дальнейшего обучения, ответственное отношение к работе. Условия: работа в теплом
Санкт-Петербург
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Помощник бухгалтера, стажер в городе Краснодар, фото 1, Краснодарский край
Помощник бухгалтера, стажер от 15 000 руб. Требования: Хорошее знание ПК Коммуникабельность Готовность к обучению и повышению профессионального уровня Опыт работы не обязателен Обязанности: Работа с первичными бухгалтерскими документами    Подготовка налоговых деклараций Ответы по телефону Выполнение поручений  Условия:  Обучение на рабочем месте Офис в ФМР
Краснодар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Делопроизводитель в городе Киров, фото 1, Кировская область
Делопроизводитель Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров. Совмещение возможно. Обучение за счет компании. Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться