Сотрудник административного направления
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Обязанности: Работа в офисе компании‚ взаимодействие с клиентами; Основная задача‚ управление персоналом: распределение функциональных обязанностей‚ проведение инструкций к работе‚ адаптация‚ ведение «сопровождения»‚ контроль личных продаж сотрудников. Требования: Женщина/мужчина от 25 лет Гражданство РФ. Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы от 1‚5 лет‚ знание технологий и бизнес процессов. Успешный опыт личных продаж. Опыт проведения презентаций желателен. Опыт руководства коллективом от 4 человек. Ориентированность на результат. Наличие лидерских качеств Наличие коммуникативных способностей Условия: Управленческая карьера Развитие в стабильной развивающемся направлении. Обучение за счёт Компании. Высокая оплата труда
Расположение
Где купить Сотрудник административного направления в Пензе, в Пензенской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 19 февраля 2013
просмотрено: 15