Сотрудник административного направления

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: Работа в офисе компании‚ взаимодействие с клиентами; Основная задача‚ управление персоналом: распределение функциональных обязанностей‚ проведение инструкций к работе‚ адаптация‚ ведение «сопровождения»‚ контроль личных продаж сотрудников. Требования: Женщина/мужчина от 25 лет Гражданство РФ. Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы от 1‚5 лет‚ знание технологий и бизнес процессов. Успешный опыт личных продаж. Опыт проведения презентаций желателен. Опыт руководства коллективом от 4 человек. Ориентированность на результат. Наличие лидерских качеств Наличие коммуникативных способностей Условия: Управленческая карьера Развитие в стабильной развивающемся направлении. Обучение за счёт Компании. Высокая оплата труда

Расположение

Где купить Сотрудник административного направления в Пензе, в Пензенской области?

Предложение "Сотрудник административного направления" в Пензе, в Пензенской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Александр и купить можно по телефону +7 (937) 421-05-85, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 19 февраля 2013

просмотрено: 15

Похожие объявления

Ассистенты в офис. в городе Кострома, фото 1, Костромская область
Ассистенты в офис. ООО " Премиум" требуются ассистенты для работы в офисе. Обязанности: прием входящих звонков, ведение документации, работа с клиентами. Приветствуются навыки работы с людьми, грамотная речь. Условия: Обучение бесплатное или переподготовка. Карьерный
Кострома
Cекретари и офис-менеджеры
25.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Менеджер по работе с документами в городе Орёл, фото 1, Орловская область
Менеджер по работе с документами от 18 до 45 лет, графи с 9-00 до 17-00 5/2, знание ПК на уровне пользователя,опыт работы приветствуется, работа в офисе,оклад 12.000+%
Орёл
Cекретари и офис-менеджеры
25.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Внимание есть работа в городе Махачкала, фото 1, Дагестан
Внимание есть работа Молодой преуспевающей бизнес-леди набирает сотрудников на должность офис-менеджера. Требования: c опытом работы в торговле и с людьми, возраст от 20- до 40 лет.
Махачкала
Cекретари и офис-менеджеры
22.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться