менеджер call центра
Характеристики
Сфера деятельности:
Cекретари / офис-менеджеры
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Неполная занятость
Описание
Обязанности: -Грамотное ведение телефонных переговоров -Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов компании -Подбор, обучение, мотивация, аттестация персонала, постановка планов и задач -Документооборот Требования: Опыт работы: любой. Четкая дикция, уверенный голос; умение и желание общаться с людьми; хорошая память, внимательность и усидчивость; желание расти и развиваться с компанией. Условия: Гибкий график работы Бесплатное обучение Проффесиональный и карьерный рост
Расположение
Где купить менеджер call центра в Пензе, в Пензенской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 20 марта 2013
просмотрено: 18