Помошник руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Подготовка различных документов. Планирование. Закупка канц.товаров. Заказ авиа\ж.д билетов, бронирование гостиниц. Координация работы сотрудников. Требования: Ж., от 18 до 35 лет, высшее образование юридическое или менеджмент. Опыт не важен. Высокая самоорганизованность, умение планировать, грамотно вести переговоры, исполнительность, дисциплинированность, внимательность, аккуратность, выносливость, хорошая память, быстрая реакция. Условия: Полная занятость. Постоянная работа. Зарплата от 23 000 руб. Официальное трудоустройство согласно с ТК РФ.

Расположение

Где купить Помошник руководителя в Орле, в Орловской области?

Предложение "Помошник руководителя" в Орле, в Орловской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Мария и купить можно по телефону +7 (903) 637-14-03, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 29 января 2013

просмотрено: 41

Другие объявления продавца

Все объявления Мария из Орёл (Орловская область)

Похожие объявления

Требуется администратор в городе Ижевск, фото 1, Удмуртия
Требуется администратор Требуется администратор. Коммуникабельность, целеустремленность, можно без опыта работы. Прием телефонных звонков, встреча и консультирование клиентов. Гибкий график работы. З/п 13-17 тыс.руб.
Ижевск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Работа для студентов в городе Омск, фото 1, Омская область
Работа для студентов РАБОТА В ОФИСЕ. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРИЕМ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ, РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ, СОСТАВЛЕНИЕ НЕ СЛОЖНОЙ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГИБКИЙ ГРАФИК,
Омск
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Ассистент руководителя в городе Санкт-Петербург, фото 1, Ленинградская область
Ассистент руководителя Обязанности: работа с бумагами (контракты, счета, заявки, накладные), оформление текущей и отчетной документации. Требования: владение ПК на уровне пользователя, желание дальнейшего обучения, ответственное отношение к работе. Условия: работа в теплом
Санкт-Петербург
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться