ИЩУ РАБОТУ СЕРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

Характеристики

  • Иностранный язык:

    английский базовый

  • Образование:

    средне-специальное

  • Пол:

    женский

  • Режим работы:

    полный день

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

  • Специализация:

    делопроизводство; обслуживающий персонал, секретариат, АХО; оформление документов; ресепшн; управление офисом

  • Тип занятости:

    постоянная

Описание

Опыт работы более 10 лет,8 лет в Москве. Профессиональные навыки: хорошие управленческие навыки‚ есть опыт открытия фирмы с нуля‚ знание правил телефонного этикета‚ знание программ Windows‚ MS Office‚ Internet‚ владение оргтехникой (факс‚ принтер‚ копировальное оборудование)‚ работа с мини-АТС,делопроизводство.Более подробную информацию могу отправить в резюме. Личные качества: Презентабельная внешность, ответственность и аккуратность в работе, имею желание развиваться и повышать свои профессиональные навыки.

Расположение

Где купить ИЩУ РАБОТУ СЕРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в Обнинске, в Калужской области?

Предложение "ИЩУ РАБОТУ СЕРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА" в Обнинске, в Калужской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Елена и купить можно по телефону +7 (919) 038-34-08, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 10 апреля 2013

просмотрено: 150

Другие объявления продавца

Все объявления Елена из Обнинск (Калужская область)