ИЩУ РАБОТУ СЕРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Характеристики
Иностранный язык:
английский базовый
Образование:
средне-специальное
Пол:
женский
Режим работы:
полный день
Сфера деятельности:
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Специализация:
делопроизводство; обслуживающий персонал, секретариат, АХО; оформление документов; ресепшн; управление офисом
Тип занятости:
постоянная
Описание
Опыт работы более 10 лет,8 лет в Москве. Профессиональные навыки: хорошие управленческие навыки‚ есть опыт открытия фирмы с нуля‚ знание правил телефонного этикета‚ знание программ Windows‚ MS Office‚ Internet‚ владение оргтехникой (факс‚ принтер‚ копировальное оборудование)‚ работа с мини-АТС,делопроизводство.Более подробную информацию могу отправить в резюме. Личные качества: Презентабельная внешность, ответственность и аккуратность в работе, имею желание развиваться и повышать свои профессиональные навыки.
Расположение
Где купить ИЩУ РАБОТУ СЕРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в Обнинске, в Калужской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 10 апреля 2013
просмотрено: 150