Секретарь-диспетчер

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Требования к кандидату • желателен опыт работы от 1 года; • образование не ниже среднее- специального; • знание ПК (MS Office); • ответственность, внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Должностные обязанности • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; • отслеживание звонков по рекламным источникам; • внесение информации в базу данных Условия оплаты труда • оформление по ТК РФ; • обучение, тренинги; • перспектива карьерного роста, оплата: 15000- 17000

Расположение

Где купить Секретарь-диспетчер в Нефтекамске, в Башкортостане?

Предложение "Секретарь-диспетчер" в Нефтекамске, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Регина и купить можно по телефону +7 (965) 926-16-31, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 21 апреля 2013

просмотрено: 36

Похожие объявления

Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа Требуется сотрудник для работы в офисе. Знание ПК. Документация. Помощь руководителю. Карьерный рост. Премии.
Нижний Новгород
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется ассистент со знанием английского языка в городе Воронеж, фото 1, Воронежская область
Требуется ассистент со знанием английского языка Инспекционная компания приглашает для работы в г. Воронеже АССИСТЕНТА - знание английского языка обязательно; - владение ПК; - работа в офисе.
Воронеж
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис - менеджер в городе Саратов, фото 1, Саратовская область
Офис - менеджер Офис-менеджер. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков / распределение звонков между отделами компании; Ведение делопроизводства (хранение и регистрация входящей
Саратов
Секретариат и АХО
24.04.2013
15 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться