Менеджер по связям с общественностью

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Требования : • высшее образование; • опыт работы в области журналистики/PR; • грамотный русский язык и письменная речь; • коммуникабельность, способность налаживать и поддерживать неформальные связи; • активность, целеустремленность, творческий подход к решению задач, увлеченность своей работой; Должностные обязанности • инициирование и написание новостей от лиц компании, интервьюирование спикеров Корпорации; • подготовка, написание информационных материалов и комментариев для СМИ (пресс-релизы, посты в блоги и соц.сети); • обработка аналитических данных для публикаций в СМИ; • взаимодействие с журналистами, поддержание контактов, налаживание новых связей; • организация и проведение пресс-мероприятий; Условия оплаты труда • оформление по ТК РФ; • молодой позитивный коллектив; • интересные творческие задачи; • оплата: 15 000 - 18000.

Расположение

Где купить Менеджер по связям с общественностью в Нефтекамске, в Башкортостане?

Предложение "Менеджер по связям с общественностью" в Нефтекамске, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Регина и купить можно по телефону +7 (965) 926-16-31, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 22 апреля 2013

просмотрено: 53

Похожие объявления

Требуется ассистент со знанием английского языка в городе Воронеж, фото 1, Воронежская область
Требуется ассистент со знанием английского языка Инспекционная компания приглашает для работы в г. Воронеже АССИСТЕНТА - знание английского языка обязательно; - владение ПК; - работа в офисе.
Воронеж
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис - менеджер в городе Саратов, фото 1, Саратовская область
Офис - менеджер Офис-менеджер. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков / распределение звонков между отделами компании; Ведение делопроизводства (хранение и регистрация входящей
Саратов
Секретариат и АХО
24.04.2013
15 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис-менеджер в городе Улан-Удэ, фото 1, Бурятия
Офис-менеджер Требования к кандидату • Пол: женский • Возраст: от 18 до 45 лет. • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом. • Опытный пользователь ПК, знание орг.техники. Функциональные обязанности: • прием звонков, • составление договоров, • прием посетителей, з • аполнение тех.документации, • прием - отправка факсов,
Улан-Удэ
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться