Консультант Call-центра.
Характеристики
Сфера деятельности:
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Описание
Обязанности: • Прием входящих звонков. • Предоставление информации о продукции и услугах компании потенциальным клиентам по телефону и на сайте в режиме Online. • Ведение отчетности. Требования: • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel). • Хорошая дикция‚ правильная речь‚ вежливость‚ клиентоориентированный подход‚ доброжелательность‚ позитивный настрой‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ активность. Условия работы: • Работа на территории работодателя. • График работы: 5/2 или 2/2 с 9:00 до 18:00. • Оплата:16 000-18 000 руб. • Отличный коллектив профессионалов‚ любящих свое дело. • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста.
Расположение
Где купить Консультант Call-центра. в Нефтекамске, в Башкортостане?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 22 апреля 2013
просмотрено: 20