Архивариус

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Требования: • высшее образование (или студенты последних курсов); • навыки работы с внутренней документацией – обязательно; • интерес к архивной работе, работе с документацией; • MS Office, оргтехника – уверенный пользователь Должностные обязанности • прием документов; • архивная обработка документации • сканирование полученной документации, перевод документов в электронный вид; • ведение и поддержание в актуальном состоянии электронных реестров бaз данных ; Условия оплаты труда • оформление согласно по ТК РФ; • график работы – 5/2 (с 9.30 до 18.30); Оплата: 18000-23000. Место работы: на территории работодателя.

Расположение

Где купить Архивариус в Нефтекамске, в Башкортостане?

Предложение "Архивариус" в Нефтекамске, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Регина и купить можно по телефону +7 (965) 926-16-31, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 21 апреля 2013

просмотрено: 52

Похожие объявления

Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа Требуется сотрудник для работы в офисе. Знание ПК. Документация. Помощь руководителю. Карьерный рост. Премии.
Нижний Новгород
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется ассистент со знанием английского языка в городе Воронеж, фото 1, Воронежская область
Требуется ассистент со знанием английского языка Инспекционная компания приглашает для работы в г. Воронеже АССИСТЕНТА - знание английского языка обязательно; - владение ПК; - работа в офисе.
Воронеж
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис - менеджер в городе Саратов, фото 1, Саратовская область
Офис - менеджер Офис-менеджер. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков / распределение звонков между отделами компании; Ведение делопроизводства (хранение и регистрация входящей
Саратов
Секретариат и АХО
24.04.2013
15 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться