Администратор (график работы 2/2)

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Описание

Требуется администратор, встреча посетителей, организация пропускного режима, прием телефонных звонков, консультирование клиентов, выполнение поручений руководителя, контроль порядка в офисе. Условия: Перспектива карьерного и профессионального роста. График работы: 9:00 – 18:00, 2/2. Своевременная оплата + оплата. Дружелюбный коллектив. Корпоративное обучение+ тренинги. Требования: Возраст: строго от 20. Образование: среднее специальное/ высшее. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Расположение

Где купить Администратор (график работы 2/2) в Нефтекамске, в Башкортостане?

Предложение "Администратор (график работы 2/2)" в Нефтекамске, в Башкортостане, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Регина и купить можно по телефону +7 (965) 926-16-31, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 18 апреля 2013

просмотрено: 34

Похожие объявления

Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа в городе Нижний Новгород, фото 1, Нижегородская область
Подработка (9-13\16-20 ) 4 часа Требуется сотрудник для работы в офисе. Знание ПК. Документация. Помощь руководителю. Карьерный рост. Премии.
Нижний Новгород
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется ассистент со знанием английского языка в городе Воронеж, фото 1, Воронежская область
Требуется ассистент со знанием английского языка Инспекционная компания приглашает для работы в г. Воронеже АССИСТЕНТА - знание английского языка обязательно; - владение ПК; - работа в офисе.
Воронеж
Секретариат и АХО
24.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Офис - менеджер в городе Саратов, фото 1, Саратовская область
Офис - менеджер Офис-менеджер. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Прием входящих звонков / распределение звонков между отделами компании; Ведение делопроизводства (хранение и регистрация входящей
Саратов
Секретариат и АХО
24.04.2013
15 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться