Помощник руководителя по административно-кадровым вопросам

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Руководители

  • Специализация:

    директор по маркетингу; директор по развиитю; директор по рекламе; диреткор по персоналу; заместитель директора; исполнительный директор; коммерческий директор; управляющий; финансовый директор

  • Режим работы:

    полный день

  • Тип занятости:

    постоянная

Описание

Подбор персонала для работы в офисе. Организация товарооборота крупным и средним оптом. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками, ведение документации, решение административных и кадровых вопросов, подбор сотрудников для открытия новых офисов и развития бизнеса в регионах. Перспективный сегмент рынка. Направление деятельности – организация процессов сбыта продукции повседневного спроса. Обязанности: - Помощь руководителю с применением опыта работы в организации и контроле отделов; - Формирование штата; - Административно-кадровые функции; - Координация работы сотрудников; - Размещение в СМИ информации о вакансиях; - Проведение собеседований; - Проведение консультаций - индивидуальных и групповых; - Мотивационные мероприятия. Требования: Опыт работы - не менее 5-ти лет. Организаторские способности. Масштабность мышления. Опыт работы с людьми и подборе персонала. Умение контактировать с людьми. Навыки делового общения. Нацеленность на результат. Ответс

Расположение

Где купить Помощник руководителя по административно-кадровым вопросам в Москве, в Московской области?

Предложение "Помощник руководителя по административно-кадровым вопросам" в Москве, в Московской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Алиса Николаевна Зуева и купить можно по телефону +7 (903) 617-37-49, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 22 февраля 2013

просмотрено: 27

Похожие объявления

Заместитель руководителя в городе Владикавказ, фото 1, Северная Осетия-Алания
Заместитель руководителя Руководителю региона требуется заместитель для работы в офисе. Условия: Работа в офисе, режим работы с 09.00 – 18.00 ч, выходные: суббота, воскресенье. Рассматривается совмещение. Перспектива, возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Владикавказ
Руководители, высший менеджмент
13.06.2015
45 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Начальник call-центра в городе Смоленск, фото 1, Смоленская область
Начальник call-центра Девушка/мужчина от 20 до 40 лет. Требуется ативная(ый), позитивная(ый), энергичная(ый) с умением управлять коллективом. Карьерный рост. График работы 6/1, СБ - выходной, 9:00 до 13:00, либо с 13:00 до 21:00.
Смоленск
Руководители, высший менеджмент
25.04.2013
10 000 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Заместитель руководителя по вопросам персонала в городе Ульяновск, фото 1, Ульяновская область
Заместитель руководителя по вопросам персонала ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Организация регулярного обучения новых сотрудников; Организация регулярного контроля за уровнем знаний и выполнением стандартов, организация до обучения; Разработка методических материалов для проведения тренингов. ТРЕБОВАНИЯ: можно студент последних курсов самостоятельность, инициативность, презентационные навыки,
Ульяновск
Руководители, высший менеджмент
17.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться