Call-центр - идеальное решение для бизнеса
Характеристики
Вид услуги:
Информация / связь
Описание
Мы рады сообщить Вам о новом проекте «Аутсорсинговый call-центр»,задача которого создание максимально комфортных условий для организаций-участников данной системы,которая предоставляет возможность привлечь новых клиентов,грамотно заявить о себе,переложить бизнес-процессы на предприятии,связанные с телефонией на специалистов контакт-центра. Круг потребителей call-центров это Вновь созданные компании,строительные,подрядные организации,операторы связи,банки,страховые компании,транспортные компании,структуры ЖКХ,аварийно-спасательные службы,торговые компании и службы сервиса,СМИ,маркетинговые компании,платные справки и службы доставки,службы технической поддержки,логистики и диспетчеризации,бизнес-центры. Как работает наша система?Каждая компания специализируется на каком-то определенном секторе рынка и у каждой есть свои потребности. Сall-центр«GlobalTelecom» работает для них как единый контакт-центр,выявляющий и удовлетворяющий потребности клиентов как по обзвону(исходящие звонки),так и по приему входящих звонков. Участие в проекте Сall-центра «GlobalTelecom»,позволяет формировать круг постоянных клиентов из числа широкого круга лиц. Аутсорсинговый Сall-центр «GlobalTelecom» предлагает предприятиям новую стратегию успеха,развития,процветания и упрочить лидирующее положение на рынке. Мы создаем эффективную модель под Ваши задачи и ориентирована именно на Вашу компанию. Вы хорошо умеете делать свое дело - продавать, производить товары, оказывать услуги. Вы владеете информацией,которая способна сделать Ваш бизнес более успешным,а мы знаем,как эффективно этой информацией управлять. УСЛУГИ АУТСОРСИНГОВОГО CALL-ЦЕНТРА «GlobalTelecom» «Виртуальный офис»—решение,заменяющее профессионального секретаря,не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала и офиса. «Виртуальный офис» поможет принять и обработать все звонки и не пропустить ни одного клиента. «Горячая линия»—прием и обработка входящих звонков,увеличивает приток новых клиентов и,соответственно поднимает уровень продаж.Организация справочных,диспетчерских служб,техподдержки. «Телефонные продажи» (директ маркетинг)—решение для совершения прямых продаж.Один из наиболее популярных способов привлечения клиентов.В ходе обзвона потенциальный клиент не только получает информацию о компании и товаре от первого лица,но и может сразу оформить заказ на покупку. «Информирование»—обзвон и оперативное донесение информации,эффективный метод рекламы.Оповестить клиентов о задолженности,рассказать о новой акции или услуге,пригласить на открытие. «Актуализация баз данных»—решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о клиентах и партнерах.Специалисты контакт-центра обзвонят всю предоставленную базу данных и дополнят ее необходимыми данными.Так же данная услуга включает возможность сформировать по требованиям новую базу потенциальных клиентов и передать в отдел продаж. «Анкетирование и опросы»—решение для опросов респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.Маркетинговый опрос или мониторинг гарантирует высокое качество телефонного обзвона. «Автоматическое оповещение»—обзвон в автоматическом режиме групп абонентов и сообщение персонализированной информации.Самый недорогой способ информирования клиентов,исключающий участие оператора. «Массовые рассылки SMS,e-mail и факсов это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. "Аренда рабочих мест Call-центра".
Расположение
Где купить Call-центр - идеальное решение для бизнеса в Москве, в Московской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 26 марта 2013
просмотрено: 87