ТРЕБУЕТСЯ Руководитель отдела продаж

Описание

Оптовому поставщику запчастей для телефонов (рынок B2B) в команду нужен Руководитель отдела продаж В этом году нашей Компании 5 лет, на протяжении последних 3 лет мы работаем без РОПа Тем не менее, благодаря системе (отчётность, планы, планёрки, скрипты, CRM-система), мы непрерывно растём (в валовом обороте, в количестве клиентов, в среднем чеке) На данном этапе мы «упёрлись в потолок». Нужен новый виток развития, свежий воздух перемен для взятия новых Что у нас есть для успешной работы отдела продаж Во-первых, действительно качественный продукт – запчасти и аксессуары для телефонов Во-вторых, конкурентные условия сотрудничества – повышенный срок гарантии, увеличенная комплектация товара, доставка за наш счёт и т.д. + Команда менеджеров (5 человек) + Настроенная CRM-система (Битрикс24) + Бюджет на рекламу для входящего трафика (объявления на авито, автообзвоны, парсинг баз и т.д.) Чего мы ждём от Руководителя отдела продаж 1. РОП должен разбить полученную от руководителя цель на план + разбить этот план по времени 2. План продаж переходит по SMARTу в цели и задачи менеджерам 3. РОП должен под этот план продаж изменить структуру ОП 4. РОП должен создать процедуру «контроллер» (планируй, делай, проверяй, изменяй): Ежедневные собрания в ОП: результаты прошлого дня + цели на день (ежедневно) Еженедельно: трудности у большинства клиентов (системные) Ежемесячные: результаты месяца (какие системные трудности в выполнении плана) 5. РОП отвечает за мотивацию (вносит предложения по материальной и нематериальной части) 6. РОП отвечает за качество работы менеджеров, за соблюдение стандартов работы продавцов (удаленный сотрудник слушает звонки, проверяет заполнение crm -системы) 7. РОП слушает звонки менеджеров 8. РОП отвечает за то, чтобы ни 1 сделка не застревала в воронке продаж, чтобы среднее время этапов сокращалось (обсуждая с менеджером его сделки, что нужно сделать, чтобы заключить сделку) 9. РОП отвечает за исключение нецелевых клиентов 10. РОП отвечает за эффективность использования рабочего времени (2/3 времени менеджеры должны проводить в продажах) 11. РОП контролирует и подстёгивает менеджеров (2 раза в день – отчет о выполнении активности) 12. РОП отвечает за обучение менеджеров (написание книги продаж, скриптов, отработки возражений) 13. РОП отвечает за навыки продаж (чтобы менеджеры не отступали от стандартов Компании и соблюдали их) 14. РОП отвечает за набор менеджеров в ОП (участвует в создании профиля сотрудника, в собеседованиях, в адаптации сотрудников в Компании) 15. РОП обязан использовать стили управления, оптимальные для конкретных сотрудников или для конкретной ситуации 16. РОП отвечает за то, чтобы любые взаимодействия с клиентом отражались в crm -системе 17. РОП отвечает за обучение сотрудников использования crm-системы Какой опыт у вас должен быть: • Успешное управление командой от 5 человек; • Конкретные примеры результата роста продаж; • Обучение продажам; • Личный опыт активных продаж от 3 лет; • Владение техниками ведения переговоров; • Написание скриптов; Мотивация согласовывается лично с успешным кандидатом! Если вы считаете, что вы именно тот, кто нам нужен, пришлите отклик или позвоните! Мы обязательно с вами свяжемся, назначим собеседование и рассмотрим сотрудничество! Тел.: +7-928-202-04-34 (Дарья) Дополнительная информация на сайте service-help.ru

Расположение

Где купить ТРЕБУЕТСЯ Руководитель отдела продаж в Краснодаре, в Краснодарском крае?

Предложение "ТРЕБУЕТСЯ Руководитель отдела продаж" в Краснодаре, в Краснодарском крае, расположено по адресу Краснодар. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Дарья и купить можно по телефону +7 (928) 202-04-34, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 30 июня 2022

просмотрено: 50

Похожие объявления

требуется администатор в городе Киров, фото 1, Кировская область
требуется администатор прием телефонных звонком.встречи и консультирование клиентов.работа с документацией
Киров
Другие сферы деятельности
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется помощник в городе Екатеринбург, фото 1, Свердловская область
Требуется помощник Предпринимателю требуется надёжный помощник на ответственную работу. В обязанности будет входить: -ведение переговоров; -заключение договоров; -решение организационных вопросов с клиентами и персоналом. Обучение, растущий доход.
Екатеринбург
Другие сферы деятельности
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется менеджер по работе с клиентами в городе Тюмень, фото 1, Тюменская область
Требуется менеджер по работе с клиентами В компанию "Деловой Центр" требуется специалист по работе с клиентами. Компания занимается оптовым продвижением товаров повседневного пользования. Обучение в процессе работы. Работа с существующей клиентской базой, без поиска клиентов и
Тюмень
Другие сферы деятельности
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться