Ищу помощника руководителя

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Cекретари / офис-менеджеры

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

ищу помощника руководителя по работе с персоналом Город Москва Тип работы административно управленческий Место работы Работа на территории работодателя м.Автозаводская Условия работы - Работа в офисе 5 дней в неделю с 10.00 до18.00 -в дружном коллективе - Перспектива карьерного роста - Повышение квалификации за счет компани -Фиксированный растущий доход за фиксированный объем работы Должностные обязанности - Подбор и обучение кадров при необходимости - Отбор, прием и адаптация вновь принятых сотрудников отдела - Анализ работы персонала, контроль на каждом этапе работы - Мотивация - Решение организационных вопросов - Составление плана работы - Работа со СМИ. Требования к Соискателю - Опыт в создании и управлении отделом, -умение руководить и мотивировать подчиненных сотрудников - ответственность, -тактичность и целеустремленность. - Умелое ведение деловой беседы, - лидерские качества. -Умение находить взаимопонимание, -доброжелательность, нестандартное мышление. - Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества. Подробную информацию вы получите на личной беседе запись по телефону 8-926-338-05-76

Расположение

Где купить Ищу помощника руководителя в Химках, в Московской области?

Предложение "Ищу помощника руководителя" в Химках, в Московской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Ольга Алексеевна и купить можно по телефону +7 (926) 338-05-76, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 04 февраля 2013

просмотрено: 13

Похожие объявления

СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) в городе Архангельск, фото 1, Архангельская область
СРОЧНО! Секретарь (бизнес центр) Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов,выполнение поручений руководства. Требования: жен, 20-40 лет, уверенный пользователь ПК, работа в программе Power Point, желательно
Архангельск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется офис-менеджер, администратор сайта в городе Обнинск, фото 1, Калужская область
Требуется офис-менеджер, администратор сайта Офисная работа, работа в интернете, ведение сайта. Требования: -предпочтительно женщина, -знание основ Adobe photoshop. Навыки работы в программах Joomla и Wordpress приветствуются. График работы: 5/2 с 9 до 18.
Обнинск
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Стажер на должность менеджера в городе Тверь, фото 1, Тверская область
Стажер на должность менеджера В торгово-финансовую компанию требуется стажер на должность менеджера. Требования: муж/жен от 18 лет. Рассмотрим студентов заочной формы обучения. Предоставим обучение в процессе работы. Обязанности: Общение с клиентами компании. Заполнение документов для сделок. Условия: 8 часовой
Тверь
Cекретари и офис-менеджеры
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться