ассистент руководителя
Характеристики
Режим работы:
полный день
Сфера деятельности:
Управление персоналом
Специализация:
оформление документов; управление офисом
Тип занятости:
постоянная
Описание
Требования: -ответственное отношение к делу -коммуникативность -инициативность -желание работать на результат Обязанности: -Встреча клиентов компании; -Выяснение потребностей клиентов, -Направление их к нужным специалистам Условия: -график удобный -своевременная оплата труда -возможен карьерный рост Функциональные обязанности,перспективы,график и размер оплаты труда оговаривается при личной встречи с руководителем.
Расположение
Где купить ассистент руководителя в Хабаровске, в Хабаровском крае?Предложение "ассистент руководителя" в Хабаровске, в Хабаровском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Елена и купить можно по телефону +7 (4212) 632-846, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 01 мая 2013
просмотрено: 81
Другие объявления продавца
Все объявления Елена из Хабаровск (Хабаровский край)Похожие объявления
Специалист по подбору персонала
Возраст от 22 до 42 лет.
- Образование высшее / среднее специальное.
- Организованность, ответственность, уверенность, целеустремленность,
развитые коммуникативные способности.
МЫ предлагаем:
- полное соблюдение норм с
Ижевск
Управление персоналом, тренинги
19.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Требуется администратор
Возраст от 35 лет. Высшее образование. Опыт работы в управлении, с клиентами, с персоналом от 3-х лет. Предприятию необходимы ответственные, добростовестные, целеустремленные, стресоустойчивые, коммуникабельные, честные сотрудники. Знание и
Калининград
Управление персоналом, тренинги
16.04.2013
150 000 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Специалист в офис
Ведем набор активных и целеустремленных сотрудников,желание работать и
зарабатывать хорошие деньги,обучение,возможность карьерного роста,
фин.перспективы.В обязанности входит оформление договоров,заявок,
подведение итогов за текущий месяц,индивидуальная работа с клиентами.
Сыктывкар
Управление персоналом, тренинги
12.04.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться