Администратор

Характеристики

  • Сфера деятельности:

    Другая офисная работа

  • Тип работы:

    Постоянная работа

  • Тип занятости:

    Работа на полную ставку

Описание

Обязанности: Решение административно-кадровых и организационных вопросов в офисе, контроль текущей и отчётной документации (контракты, заявки, счета), организация работы офиса, приём телефонных звонков, деловая переписка. Условия: базовая подготовка бесплатно, график5/2,2/2, перспектива роста (руководитель коммерческой организации), дружный коллектив, 15 т. р. Требования: Ответственность, обучаемость, пунктуальность, нацеленность на результат, надёжность, уверенность в себе, трудолюбие.

Расположение

Где купить Администратор в Кемерово, в Кемеровской области?

Предложение "Администратор" в Кемерово, в Кемеровской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Евгения Владимировна и купить можно по телефону +7 (913) 312-66-00, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Размещено: 25 марта 2013

просмотрено: 45

Другие объявления продавца

Все объявления Евгения Владимировна из Кемерово (Кемеровская область)

Похожие объявления

Помощник бухгалтера, стажер в городе Краснодар, фото 1, Краснодарский край
Помощник бухгалтера, стажер от 15 000 руб. Требования: Хорошее знание ПК Коммуникабельность Готовность к обучению и повышению профессионального уровня Опыт работы не обязателен Обязанности: Работа с первичными бухгалтерскими документами    Подготовка налоговых деклараций Ответы по телефону Выполнение поручений  Условия:  Обучение на рабочем месте Офис в ФМР
Краснодар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Делопроизводитель в городе Киров, фото 1, Кировская область
Делопроизводитель Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров. Совмещение возможно. Обучение за счет компании. Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) в городе Сыктывкар, фото 1, Коми
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит) Основные обязанности: -Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам; - Выработка рекомендации по устранению несоответствий. Требования к кандидату: Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты); Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита); Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться