Характеристики
Сфера деятельности:
Другая офисная работа
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Описание
Обязанности: Решение административно-кадровых и организационных вопросов в офисе, контроль текущей и отчётной документации (контракты, заявки, счета), организация работы офиса, приём телефонных звонков, деловая переписка.
Условия: базовая подготовка бесплатно, график5/2,2/2, перспектива роста (руководитель коммерческой организации), дружный коллектив, 15 т. р.
Требования: Ответственность, обучаемость, пунктуальность, нацеленность на результат, надёжность, уверенность в себе, трудолюбие.
Расположение
Где купить Администратор в Кемерово, в Кемеровской области?
Предложение "Администратор" в Кемерово, в Кемеровской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Евгения Владимировна и купить можно по телефону +7 (913) 312-66-00, а также при помощи личного сообщения на сайте.
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 25 марта 2013
просмотрено: 45
Другие объявления продавца
Все объявления Евгения Владимировна из Кемерово (Кемеровская область)
Похожие объявления
Помощник бухгалтера, стажер
от 15 000 руб.
Требования:
Хорошее знание ПК
Коммуникабельность
Готовность к обучению и повышению профессионального уровня
Опыт работы не обязателен
Обязанности:
Работа с первичными бухгалтерскими документами
Подготовка налоговых деклараций
Ответы по телефону
Выполнение поручений
Условия:
Обучение на рабочем месте
Офис в ФМР
Краснодар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Делопроизводитель
Работа в офисе крупной компании. Обязанности: ведение документации, контроль за пакетом документов, работа с базами данных, ведение тел.переговоров.
Совмещение возможно. Обучение за счет компании.
Требования: ответственность, целеустремленность.
Киров
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться
Требуется специалист контроля качества (внутренний аудит)
Основные обязанности:
-Контроль соответствия процессов стандартам качества, регламентам;
- Выработка рекомендации по устранению несоответствий.
Требования к кандидату:
Высшее образование (возможно физико-математический, экономический факультеты);
Желателен опыт работы аудитором, экспертом, внутренним аналитиком (знание методик, вопросников проведения аудита);
Системный
Сыктывкар
Другая офисная работа
26.03.2013
0 ₽
Добавить в избранные
Рассказать другу
Пожаловаться