Оператор call-центра
Характеристики
Сфера деятельности:
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Специализация:
АТС, call-центр; ввод данных; обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Режим работы:
полный день
Тип занятости:
постоянная
Образование:
высшее; неоконч. высшее
Описание
Требуется «Оператор Call – центра» на полный рабочий день. Мы ожидаем от кандидатов: -Хорошей дикции, грамотной речи, развитых коммуникативных навыков; -Не боязни телефона, готовности к большому количеству звонков и телефонных переговоров; -Активности, инициативности; -Самостоятельности, ответственности. Обязанности: -Холодные звонки (полный цикл: информирование перспективного клиента о предложении, выход на лиц, принимающих решение, телеанкетирование, формирование интереса к продукту) -Проведение целевых информационных компаний (рассылки, информирование по телефону и пр.) Условия: -Месторасположение: г. Гатчина, м-р Мариенбург. -Оснащенное рабочее место в комфортабельном офисе. -График работы с 9-00 до 18-00. -Официальное оформление. -Заработная плата 13000 руб./мес. на испытательный срок, после 15 000 руб./мес. + премия. -Дружный молодой коллектив. Резюме отправлять по электронной почте: tatyana.s@yourbees.ru
Расположение
Где купить Оператор call-центра в Гатчине, в Ленинградской области?Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 16 апреля 2013
просмотрено: 40